Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

PRIMUS выигрывает звание «лучший бренд» в категории горелки. 


PRIMUS «лучший бренд» в категории горелок, о чем свидетельствуют читатели немецкого журнала OutDoor.

 

 

PRIMUS выигрывает звание «лучший бренд» в категории горелки. 


PRIMUS «лучший бренд» в категории горелок, о чем свидетельствуют читатели немецкого журнала OutDoor.

В общей сложности 6800 читателей немецкого журнала OutDoor  (так называется журнал), принадлежащего Motor Presse Stuttgart, выбрали тех, кого они считали лучшими брендами в девяти категориях. С огромным отрывом шведский производитель туристического оборудования PRIMUS занял первое место в категории «Горелки».  

«Многие наши читатели являются любителями проводить время на природе, дополнительное удовльствие – это еда на открытом воздухе и поэтому Вам нужна надежная горелка», - прокомментировали испытатели туристического оборудования журнала Фрэнк Уокер и Борис Гнелька.

PRIMUS отмечает, что в этом году, ему исполнилось 125 лет, и он уже получил несколько наград и званий, последний во время международной выставки OutDoor в Frierichshafen / Germany. Награда присуждается самым инновационные продуктам по функциональности, дизайну, соотношению цена-производительность и весу / упаковке. Из 330 представленных продуктов 38 продуктов получили одну из желанных премий OutDoor Industry Awards. Затем девять из этих выигравших продуктов выделяются и получают аккредитацию Gold Award за введение новых стандартов в своих соответствующих секторах.

В категории «Кемпинг» ПРИМУС получил награду за набор печей PrimeTech 1,3 л.  По мнению жюри:

«Мы были убеждены, что эта легкая, производительная горелка. В частности, интегрированный теплообменник является очень эффективным и экономичным, а также делает горелку более легкой, чем обычные конструкции горелок».

Кроме того, PrimeTech Stove Set 1.3 л выиграл премию ISPO в этом году, награду SOG и награду Editors` Choice Award от немецкого журнала Outdoor.